Dick

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dick » Поиск партнера для секса » Девушка ищет девушку


Девушка ищет девушку

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ищу стройную привлекательную девушку до 28 лет для общения, дружбы и интимных встреч, склонную к подчинению.
знакомлюсь как пара (парень только наблюдатель). Объявление девушка ищет девушку тут: http://www.yoursex.ru/board/woman_find_woman.html

0

2

поиски продолжаются

0

3

Моя ищет девушку тоже только она хочет подчиняться и мы в Питере

0

4

Я девушка ищу девушку для секса. у меня нет опыта но очень хочу попробовать.
Пишите кто хочет попробовать или кто хочет научить!!!
на эл. почту. molekyla.li@yandex.ru Я из питера. меня интересуют реальные встречи, а не длительная переписка

0

5

будеш в саратове звони 89878379730

0

6

я тоже хочу попробовать секс с девушкой. из москвы. реальные встечи а не переписка

0

7

Привет, я хочу попробовать секс с девушкой. Мне 16 лет. г. Смоленск. samaroka@bk.ru Пишите.

0

8

Bonita77@yandex.ru
Пиши

0

9

Аня Познакомлюсь с девушкой, для переписки, общения, и возможно встреч, Аська 610402474

0

10

Я тоже хочу попробовать секс с девушкой) я парень если интересно вот ася,да я девственник... 641458062.

хочется вирта с девушкой) лучше с дамой) 379397133

Отредактировано Dick (Чт 14:07)

0

11

переспим девушки мий номир0687222631 :Pundefined

0

12

приветик я Толик давай научу пзвони це мий 0687222631 .... я хочу тебе .ти скуда...

0

13

может я тебе помогу, ты откуда?

0

14

Привет, интересно?
Пара мж ищет девушку для встреч, (секс только ж+ж, м наблюдает или трогает СВОЮ партнершу)

0

15

я девушка, хорошие формы, сочная в сексе rolleyes.gif пиши на почту franklinhodge320@gmail.com или здесь в личку

0

16

Готова провести время с девушкой всему научить. Я би. Обещаю лёгкое доминирование, буду твоим гидом в мире секса) Всё расскажу, покажи и продемонстрирую) Пишите angel.arr@yandex.ru.

0

17

Ищу девушку. Питер.